(0162) 50 04 21
+375 33 902 00 04
+375 33 902 00 19

contacts@newpoint.by

  • Сотрудники не демонстрируют клиентам своего положительного расположения?
  • Могут проявить равнодушие и незаинтересованность в проблемах клиента? Мало улыбаются, или не улыбаются вообще? 
  • Как добиться от сотрудников искренней внутренней клиенториентированности? Как «заставить» их искренне улыбаться клиентам?
  • Как научить сотрудников справляться со стрессовыми ситуациями и не «перегорать» на работе? Как повысить лояльность сотрудников к компании и её клиентам?

 

На эти и другие вопросы Вы получите ответы на тренинге:

 

КАК СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ, А КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЫМИ?

 

О чём тренинг?

Тренинг по работе с убеждениями и установками. Происходит выработка «внутренних стандартов» работы с клиентом. Формирование доброжелательного отношения к Клиентам, коллегам, компании. 

 

Для кого тренинг?

Торговый персонал (розница), работники сферы обслуживания и сервиса (администраторы магазинов, ресторанов и гостиниц; ресепшеонисты, официанты, специалисты по работе с клиентами, кредитные агенты банков, консультанты и т.д.)

 

После тренинга Ваши сотрудники:

  • Приобретут новые (нужные Вам), добровольно и самостоятельно принятые правила установки в отношении клиентов и компании.
  • Будут внутренне готовы к принятию и добросовестному исполнению стандартов  работы в компании.
  • Научатся произвольно вызывать в себе, фиксировать и актуализировать состояние доброжелательности (внутреннюю улыбку), в не зависимости от окружающих людей и внешних обстоятельств.
  • Приобретут умение быть на работе в устойчивом ресурсно-позитивном состоянии.
  • Научатся разрешать сложные ситуации на работе через активизацию и использование своих внутренних ресурсов.

 

Что в результате?

  • Повысится уровень лояльности и доверия  клиентов  к Вашей компании.
  • Вы обретёте конкурентное преимущество по сравнению с другими компаниями, предлагающими примерно такие же услуги по примерно таким же ценам.
  • Привлечёте новых и удержите старых клиентов.
  • Сотрудники будут позитивно настроены, внимательны к клиентам и терпимы к фактам некорректного с ними общения со стороны некоторых Клиентов.
  • Сотрудники станут более лояльны к компании, будут получать удовлетворение от выполняемой ими работы и создавать вокруг себя благоприятную эмоциональную атмосферу.
  • Возрастёт как устойчивость сотрудников к стрессам, так и готовность к внутренним изменениям в компании.
  • Количества конфликтов в компании уменьшится.

 

Наши преимущества:

  • Обязательная адаптация тренинга под условия и специфику работы Вашей компании.
  • Обязательное проведение предтренинговой диагностики с целью грамотной «настройки» тренинга и получение нужного результата.
  • Посттренинговое сопровождение. Наша компания будет поддерживать, консультировать и курировать Вас после прохождения тренинга, помогая эффективно закрепить полученные знания и внедрить их в практической деятельности.
  • Уникальность данного предложения для рынка СНГ!

Подробная информация о курсе

Название курса Длительность курса Стоимость при индивидуальном участии Стоимость при корпоративном участии Преподаватель Запись на курс
Как сделать сотрудников доброжела-тельными, а клиентов счастливыми? 20 академических часов (2 дня) За информацией о стоимости обращайтесь по телефонам: +375 (33)631-000-6  +375 (29)605-14-26 -   Панько Павел Владимирович

Отзывы:

Отправить свой отзыв:

Осталось символов - 500

Cancel or


Rating All.BY Каталог TUT.BY