Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/plugins/content/loadmoduleinarticle/loadmoduleinarticle.php on line 63
Strict Standards: Non-static method JVersion::isCompatible() should not be called statically in /home/newpoint/public_html/administrator/components/com_slicomments/libraries/loader.php on line 10
Как сделать сотрудников доброжелательными

- Сотрудники не демонстрируют клиентам своего положительного расположения?
- Могут проявить равнодушие и незаинтересованность в проблемах клиента? Мало улыбаются, или не улыбаются вообще?
- Как добиться от сотрудников искренней внутренней клиенториентированности? Как «заставить» их искренне улыбаться клиентам?
- Как научить сотрудников справляться со стрессовыми ситуациями и не «перегорать» на работе? Как повысить лояльность сотрудников к компании и её клиентам?
На эти и другие вопросы Вы получите ответы на тренинге:
КАК СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ, А КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЫМИ?
О чём тренинг?
Тренинг по работе с убеждениями и установками. Происходит выработка «внутренних стандартов» работы с клиентом. Формирование доброжелательного отношения к Клиентам, коллегам, компании.
Для кого тренинг?
Торговый персонал (розница), работники сферы обслуживания и сервиса (администраторы магазинов, ресторанов и гостиниц; ресепшеонисты, официанты, специалисты по работе с клиентами, кредитные агенты банков, консультанты и т.д.)
После тренинга Ваши сотрудники:
- Приобретут новые (нужные Вам), добровольно и самостоятельно принятые правила установки в отношении клиентов и компании.
- Будут внутренне готовы к принятию и добросовестному исполнению стандартов работы в компании.
- Научатся произвольно вызывать в себе, фиксировать и актуализировать состояние доброжелательности (внутреннюю улыбку), в не зависимости от окружающих людей и внешних обстоятельств.
- Приобретут умение быть на работе в устойчивом ресурсно-позитивном состоянии.
- Научатся разрешать сложные ситуации на работе через активизацию и использование своих внутренних ресурсов.
Что в результате?
- Повысится уровень лояльности и доверия клиентов к Вашей компании.
- Вы обретёте конкурентное преимущество по сравнению с другими компаниями, предлагающими примерно такие же услуги по примерно таким же ценам.
- Привлечёте новых и удержите старых клиентов.
- Сотрудники будут позитивно настроены, внимательны к клиентам и терпимы к фактам некорректного с ними общения со стороны некоторых Клиентов.
- Сотрудники станут более лояльны к компании, будут получать удовлетворение от выполняемой ими работы и создавать вокруг себя благоприятную эмоциональную атмосферу.
- Возрастёт как устойчивость сотрудников к стрессам, так и готовность к внутренним изменениям в компании.
- Количества конфликтов в компании уменьшится.
Наши преимущества:
- Обязательная адаптация тренинга под условия и специфику работы Вашей компании.
- Обязательное проведение предтренинговой диагностики с целью грамотной «настройки» тренинга и получение нужного результата.
- Посттренинговое сопровождение. Наша компания будет поддерживать, консультировать и курировать Вас после прохождения тренинга, помогая эффективно закрепить полученные знания и внедрить их в практической деятельности.
- Уникальность данного предложения для рынка СНГ!
Подробная информация о курсе
Название курса | Длительность курса | Стоимость при индивидуальном участии | Стоимость при корпоративном участии | Преподаватель | Запись на курс |
---|---|---|---|---|---|
Как сделать сотрудников доброжела-тельными, а клиентов счастливыми? | 20 академических часов (2 дня) | За информацией о стоимости обращайтесь по телефонам: +375 (33)631-000-6 +375 (29)605-14-26 | - |
![]() ![]() |