Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/plugins/content/loadmoduleinarticle/loadmoduleinarticle.php on line 63
Strict Standards: Non-static method JVersion::isCompatible() should not be called statically in /home/newpoint/public_html/administrator/components/com_slicomments/libraries/loader.php on line 10
Продающий сервис! продажи услуг, при обслуживании клиентов

- Ваши специалисты по работе с клиентами обслуживают, но не продают?
- У них не всегда получается:
- установить контакт с Клиентом и ненавязчиво выяснить, его дополнительные потребности?
- рассказать о дополнительных услугах и товаре так, чтобы их захотелось купить?
- отработать возражения Клиента так, чтобы у того не осталось возражений?
- склонить Клиента к продаже, при этом ничего ему не «втюхивая»?
- завершить работу так, чтобы Клиент захотел прийти к вам ещё раз?
Это легко исправить, если направить их на тренинг по обслуживанию клиентов:
ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС или
как увеличить продажи услуг, при обслуживании клиента
Что это за тренинг?
Навыковый тренинг по обслуживанию Клиентов. Проводится в аудиторном формате.
Для кого тренинг?
Для специалистов служб сервиса и обслуживания клиентов: сервисных консультантов, приёмщиков и т.д.
На тренинге Ваши сотрудники:
- Изучат стандарты сервисного обслуживания клиентов в компании.
- Получат инструменты для эффективной комплексной продажи Клиенту дополнительных услуг и сопутствующих товаров.
- Испытают командообразующий и мотивирующий эффект (общая прибыль – результат активных действий каждого)
В результате Вы получаете:
- Более результативных сотрудников, знающих и выполняющих стандарты обслуживания клиентов, владеющих технологией продаж и умеющих грамотно её использовать при взаимодействии с Клиентами в процессе их обслуживания.
- Лояльных и замотивированных сотрудников, получающих удовлетворение от работы!
- Больше довольных и постоянных Клиентов!
- Рост прибыли компании.
Наши преимущества:
- Уникальность данного предложения для рынке г. Бреста.
- Обязательная адаптация тренинга под условия и специфику работы Вашей компании.
- Обязательное проведение предтренинговой диагностики с целью грамотной «настройки» тренинга и получение нужного результата.
Подробная информация о курсе
Название курса
Длительность курса
Стоимость при индивидуальном участии
Стоимость при корпоративном участии
Преподаватель
Запись на курс
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/templates/newpoint/html/mod_articles_category/group&pricesPsi.php on line 95
Продающий сервис или как увеличить продажи услуг, при обслуживании клиента
20 академических часов (2 дня)
За информацией о стоимости обращайтесь по телефонам:
+375 (33)631-000-6,
+375 (29)605-14-26
-
Панько Павел Владимирович