(0162) 50 04 21
+375 33 902 00 04
+375 33 902 00 19

contacts@newpoint.by

  • Ваши специалисты по работе с клиентами обслуживают, но не продают?
  • У них не всегда получается:  

        - установить контакт с Клиентом и ненавязчиво выяснить, его дополнительные потребности? 

        - рассказать о дополнительных услугах и товаре так, чтобы их захотелось купить? 

        - отработать возражения Клиента так, чтобы у того не осталось возражений?

        - склонить Клиента к продаже, при этом ничего ему не «втюхивая»? 

        - завершить работу так, чтобы Клиент захотел прийти к вам ещё раз?

 

Это легко исправить, если направить их на тренинг по обслуживанию клиентов:

 

ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС или
как увеличить продажи услуг, при обслуживании клиента

 

Что это за тренинг?

Навыковый тренинг по обслуживанию Клиентов. Проводится в аудиторном формате.

 

Для кого тренинг?

Для специалистов служб сервиса и обслуживания клиентов: сервисных консультантов, приёмщиков и т.д.

 

На тренинге Ваши сотрудники:

  • Изучат стандарты сервисного обслуживания клиентов в компании.
  • Получат инструменты для эффективной комплексной продажи Клиенту дополнительных услуг и сопутствующих товаров.
  • Испытают командообразующий и мотивирующий  эффект (общая прибыль – результат активных действий каждого)

 

В результате Вы получаете:

  • Более результативных сотрудников, знающих и выполняющих стандарты обслуживания клиентов, владеющих технологией продаж и умеющих грамотно её использовать при взаимодействии с Клиентами в процессе их обслуживания.
  • Лояльных и замотивированных сотрудников, получающих удовлетворение от работы!
  • Больше довольных и постоянных Клиентов!
  • Рост прибыли компании.

 

Наши преимущества:

  • Уникальность данного предложения для рынке г. Бреста.
  • Обязательная адаптация тренинга под условия и специфику работы Вашей компании.
  • Обязательное проведение предтренинговой диагностики с целью грамотной «настройки» тренинга и получение нужного результата.

Подробная информация о курсе

Название курса Длительность курса Стоимость при индивидуальном участии Стоимость при корпоративном участии Преподаватель Запись на курс
Продающий сервис или как увеличить продажи услуг, при обслуживании клиента 20 академических часов (2 дня) За информацией о стоимости обращайтесь по телефонам:   +375 (33)631-000-6,  +375 (29)605-14-26 - Панько Павел Владимирович

 

Отзывы:

Отправить свой отзыв:

Осталось символов - 500

Cancel or


Rating All.BY Каталог TUT.BY