(0162) 50 04 21
+375 33 902 00 04
+375 33 902 00 19

contacts@newpoint.by


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/plugins/content/loadmoduleinarticle/loadmoduleinarticle.php on line 63

Strict Standards: Non-static method JVersion::isCompatible() should not be called statically in /home/newpoint/public_html/administrator/components/com_slicomments/libraries/loader.php on line 10
  • Поступают жалобы от клиентов на качество Вашего сервиса?
  • Есть подозрение, что стандарты работы сотрудниками нарушаются или не выполняются?
  • Хотите убедиться в честности своих сотрудников?
  • Хотите знать, как в действительности работают с клиентами Ваши сотрудники?

 

Тогда Вам необходимо заказать услугу «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»!

 

Что это?

 

Это оценка сервисного поведения Ваших сотрудников по заранее установленным критериям.

 

Оценка проводится когда необходимо:

 

  • Проанализировать качество Вашего сервиса
  • Выявить «сильных» и «слабых» сотрудников
  • Установить факты нарушения стандартов обслуживания
  • Выработать или внедрить стандарты работы
  • Оценить результативность проведённого обучения
  • Определить конкурентные преимущества Вашего сервиса

 

Как это происходит?

 

  • Принимается решение об оценке персонала (Кого? Где ? Когда?)
  •  Определяются  критерии оценки
  • Формируется чек-лист («памятка тайного покупателя»)
  • Согласовывается график проведения оценки (посещения объектов)
  • Проводятся визиты тайных покупателей
  • Заполняются чек-листы (по итогам наблюдений)
  • Анализируются полученные результаты (полный отчет с обозначением «сильных» сторон и «зон развития» на искомых объектах и в работе Ваших сотрудников)
  • Предоставляем рекомендации по улучшению сервиса

 

Что вы получаете?

 

  • Аудит качества сервиса в Вашей компании
  • Повышение мотивации сотрудников
  • Рекомендации по исправлению и усовершенствованию текущей ситуации
  •  Уменьшение числа рекламаций

 

 

Как использовать результаты?

 

  • Принять кадровые решения и провести перестановки (избавится от «балласта», подстегнуть «середнячков», мотивировать лучших)
  • Разработать (оживить существующие) корпоративные стандарты работы с  клиентами
  •  Разработать (усовершенствовать) систему мотивации сотрудников
  • Заполнить существующие пробелы в качестве сервиса путём обучения сотрудников
  • Оценить результативность уже проведённого обучения.

 

Наши преимущества

 

Реальный опыт:

  • выстраивания качественных показателей эффективности продаж
  • обучения торгового и сервисного персонала
  • разработки систем оценки эффективности обучения
  • разработки стандартов работы менеджеров по продажам и специалистов служб сервиса
  • проведения оценки и аттестации торгового персонала

 

Предоставление дополнительных опций на выгодных условиях:

 

  • разработка стандартов работы сотрудников (в том числе создание «рабочей тетради» или «мануала»)
  •  обучение продавцов технологиям продаж
  • обучение специалистов служб сервиса стандартам работы с клиентами
  • разработка системы мотивации сотрудников
  • постановка системы наставничества в компании (система входного обучения, когда более опытные сотрудники обучают молодых)
  • консультации по вопросам управления персоналом

Подробная информация о курсе


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/templates/newpoint/html/mod_articles_category/group&pricesPsi.php on line 95
Название курса Длительность курса Стоимость при индивидуальном участии Стоимость при корпоративном участии Преподаватель Запись на курс
Тайный покупатель По согласованию с Клиентом За информацией о стоимости обращайтесь по телефонам:   +375 33 902 00 04 Панько Павел Владимирович

 

Отзывы:

Отправить свой отзыв:

Осталось символов - 500

Cancel or


Rating All.BY Каталог TUT.BY