Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/plugins/content/loadmoduleinarticle/loadmoduleinarticle.php on line 63
Strict Standards: Non-static method JVersion::isCompatible() should not be called statically in /home/newpoint/public_html/administrator/components/com_slicomments/libraries/loader.php on line 10
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

- Поступают жалобы от клиентов на качество Вашего сервиса?
- Есть подозрение, что стандарты работы сотрудниками нарушаются или не выполняются?
- Хотите убедиться в честности своих сотрудников?
- Хотите знать, как в действительности работают с клиентами Ваши сотрудники?
Тогда Вам необходимо заказать услугу «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»!
Что это?
Это оценка сервисного поведения Ваших сотрудников по заранее установленным критериям.
Оценка проводится когда необходимо:
- Проанализировать качество Вашего сервиса
- Выявить «сильных» и «слабых» сотрудников
- Установить факты нарушения стандартов обслуживания
- Выработать или внедрить стандарты работы
- Оценить результативность проведённого обучения
- Определить конкурентные преимущества Вашего сервиса
Как это происходит?
- Принимается решение об оценке персонала (Кого? Где ? Когда?)
- Определяются критерии оценки
- Формируется чек-лист («памятка тайного покупателя»)
- Согласовывается график проведения оценки (посещения объектов)
- Проводятся визиты тайных покупателей
- Заполняются чек-листы (по итогам наблюдений)
- Анализируются полученные результаты (полный отчет с обозначением «сильных» сторон и «зон развития» на искомых объектах и в работе Ваших сотрудников)
- Предоставляем рекомендации по улучшению сервиса
Что вы получаете?
- Аудит качества сервиса в Вашей компании
- Повышение мотивации сотрудников
- Рекомендации по исправлению и усовершенствованию текущей ситуации
- Уменьшение числа рекламаций
Как использовать результаты?
- Принять кадровые решения и провести перестановки (избавится от «балласта», подстегнуть «середнячков», мотивировать лучших)
- Разработать (оживить существующие) корпоративные стандарты работы с клиентами
- Разработать (усовершенствовать) систему мотивации сотрудников
- Заполнить существующие пробелы в качестве сервиса путём обучения сотрудников
- Оценить результативность уже проведённого обучения.
Наши преимущества
Реальный опыт:
- выстраивания качественных показателей эффективности продаж
- обучения торгового и сервисного персонала
- разработки систем оценки эффективности обучения
- разработки стандартов работы менеджеров по продажам и специалистов служб сервиса
- проведения оценки и аттестации торгового персонала
Предоставление дополнительных опций на выгодных условиях:
- разработка стандартов работы сотрудников (в том числе создание «рабочей тетради» или «мануала»)
- обучение продавцов технологиям продаж
- обучение специалистов служб сервиса стандартам работы с клиентами
- разработка системы мотивации сотрудников
- постановка системы наставничества в компании (система входного обучения, когда более опытные сотрудники обучают молодых)
- консультации по вопросам управления персоналом
Подробная информация о курсе
Название курса
Длительность курса
Стоимость при индивидуальном участии
Стоимость при корпоративном участии
Преподаватель
Запись на курс
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/templates/newpoint/html/mod_articles_category/group&pricesPsi.php on line 95
Тайный покупатель
По согласованию с Клиентом
За информацией о стоимости обращайтесь по телефонам:
+375 33 902 00 04
Панько Павел Владимирович