Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/newpoint/public_html/plugins/content/loadmoduleinarticle/loadmoduleinarticle.php on line 63
Strict Standards: Non-static method JVersion::isCompatible() should not be called statically in /home/newpoint/public_html/administrator/components/com_slicomments/libraries/loader.php on line 10
Разрешение конфликтов

Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями.
Тем не менее, конфликты имеют не только отрицательные функции, связанные с опасностью их разрастания, переходом к насильственным формам разрешения и т.п., но и положительные. Используя известное высказывание, можно сказать, что конфликты и согласие представляют собой две стороны одной медали, поэтому "общество без конфликтов это мертвое общество". Вопрос заключается в том, как разрешать конфликты. Одной из распространенных форм профилактики и разрешения конфликтов является форма тренинга.
Основная цель тренинга «разрешения конфликтов»— обучение адекватным способам эффективного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения. Программа тренинга в основном базируется на идеях поведенческого коммуникативного тренинга, однако в нее входят и некоторые элементы работы с личностью участников групп, включающие в себя осознание индивидуальных качеств, мешающих разрешению противоречивых ситуаций и нарушающих внутриличностное равновесие. Прежде всего, это работа с эмоциями человека, которые являются неизменным спутником конфликтов.
Задачи тренинга:
- обучение методам нахождения решения в конфликтных ситуациях;
- помочь участникам научиться непредвзято оценивать конфликтную ситуацию;
- помочь участникам скорректировать свое поведение в сторону снижения его конфликтогенности (снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере);
- сплочение конкретного коллектива (в случае если все участники представляют коллектив), развитие умений и навыков командного взаимодействия;
- определение типов конфликтных личностей и построение взаимодействия с ними.
Формы работы: мини-лекции, анализ конкретных ситуаций, упражнения, ролевые игры, психодиагностические практикумы, обратная связь.
Подробная информация о курсе
Название курса | Длительность курса | Стоимость при индивидуальном участии | Стоимость при корпоративном участии | Преподаватель | Запись на курс |
---|---|---|---|---|---|
Разрешение конфликтов | модульная система проведения. Один модуль - 4 ак. часа | уточняйте у наших специалистов | уточняйте у наших специалистов |
![]() ![]() |